pastuh83 (pastuh83) wrote,
pastuh83
pastuh83

Атомная станция в Крыму. Внутри. Снаружи. Продолжение.

DSC_0191
Крымская АЭС, она же Щёлкинская. Как и обещал продолжаю репортаж, раз всем понравилось.

99. Идём назад на выход на Северо-Восток. Именно в этом месте был очень сильный сквозняк - реально трудно идти, по ходу блок продувался полностью))
DSC_0281
100. Продолжаю обходить по кругу)
DSC_0287
101.
DSC_0290
102.
DSC_0293
103.
DSC_0295
104.
DSC_0298
105.
DSC_0301
106
DSC_0306
107. Получается вид с Востока.
DSC_0309
108. Здание к Востоку, должнобыть тоже очен большое - да идти лень было.
DSC_0311
109.
DSC_0314
110.
DSC_0316
111.
DSC_0317
112.
DSC_0318
113. Когда-то это было лифтом.
DSC_0322
114.
DSC_0325
115.
DSC_0327
116. Канал напротив. Наверное как-то участвовал в охлажении реактора.
DSC_0330
117. Ещё коммуникации.
DSC_0332
118.
DSC_0335
119. Ю-В
DSC_0337
120.
DSC_0346
121.
DSC_0351
122.
DSC_0355
123.
DSC_0356
124. Туда не удалось пройти - хрен пройдёшь. И опасно очень.
DSC_0362
125. Только в Украине можно было купить за копейки личную атомную станцию, с целью разворовать плиты и металл, и нажиться при этом. )))))
DSC_0365
126.
DSC_0368
127.
DSC_0372
128.
DSC_0373
129. Здание что было в посте раньше. с С-З.
DSC_0376
130.
DSC_0379
131.
DSC_0383
132. Распилено тут всё.
DSC_0386
133.
DSC_0391
134.
DSC_0392
135. Прийдётся обходить с другой стороны.
DSC_0395
136.
DSC_0399
137.
DSC_0403
138. Точно тут лифт был.
DSC_0406
139. Гы. А у кого-то тут есть электричество. Вот так!
DSC_0412
140.
DSC_0415
151.
DSC_0418
152.
DSC_0421
153.
DSC_0425
154. Западная часть.
DSC_0427
155.
DSC_0429
156. Блин, а вот тут хрен пройдёшь(
DSC_0430
157.
DSC_0433
158.
DSC_0434
159. И тут тоже!
DSC_0437
160.
DSC_0439
161.
DSC_0440
162.
DSC_0442
163.
DSC_0445
164.
DSC_0446
165. Здание со стороны Запада.
DSC_0448
166.
DSC_0451
167. Пойду туда. С-З.
DSC_0454
168. На прошанье.
DSC_0457
169.
DSC_0460
170. Тут кто-то живет.
DSC_0463
171. Есть свиньи, козы и спутниковая тарелка!
DSC_0466
172. Трубы вентиляции - тут была площадка под пеинтболл.
DSC_0470
173.
DSC_0474
174.
DSC_0475
175.
DSC_0479
176.
DSC_0483
177.
DSC_0487
178.
DSC_0490
179.
DSC_0493
180.
DSC_0496
Пока всё. Ждите следующий пост  про внутренности АЭС, но непонятно когда.
Первая чать - http://toomth.livejournal.com/3136561.html
Господа редакторы, не пихайте пожалуйста пост в ЖЫР, как прошлую часть. Людям интересно.

Оригинал взят у toomth в Атомная станция в Крыму. Внутри. Снаружи. Продолжение.


Tags: История, Ты не поверишь !, заброшенные объекты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 2 comments