pastuh83 (pastuh83) wrote,
pastuh83
pastuh83

Путинский SU-34 получил проход, и туалет мог ходить внутри кабины

Что пишут про наши самолёты на забугорных сайтах , вот один пост про них . По этой сылке можно посмотреть коменты

[IMG]

Sukhoi Su-34 Fullback
дальний интердикат
Su-34 Fullback

Су-34 Fullback легко отличается своим бок-о-бок-кокпитом и «утконосом», нос


Страна происхождения Россия
Введенный сервис 2014
Экипаж 2 человека
Размеры и вес
Длина 23,34 м Ширина
крыла 14,05 м
Высота 6,36 м
Вес (пустая) 22,5 т
Вес (максимальный взлет) 45,1 т
Двигатели и производительность
Двигатели 2 х Сатурн AL-31F turbofans
Тяга (сухой / с дожиганием) 2 x 74,5 / 122,6 кН
Максимальная скорость 1 900 км / ч
Сервисный потолок 14 км
Паромный ряд (с внешним топливом) 4 500 км
Боевой радиус 900 - 1 130 км
Вооружённая
пушка 1 x 30-мм
ракеты GSh-301 Ракеты R-77, R-73 с воздушным воздухом; Крылатые ракеты Х-55, Х-59; Х-25, ракеты класса «воздух-поверхность» Х-29; Х-31, Х-35, Х-41, Яхонтские противокорабельные ракеты; Ракета-носитель «Х-58»
Бомбы «КАБ-500» и «КАБ-1500», бомбы с бесплатной падением



Сухо-Су-34 (обозначение НАТО «Фулбек») было разработано в первую очередь для удара / атаки, чтобы заменить Су-24 Fencer. Он является производным от фланга Су-27, который легко отличается бок о бок и кокпит.

Первоначально вылетевший в 1990 году, этот самолет был первоначально обозначен Су-27IB. В 1995 году был выпущен опытный самолет, обозначенный как Су-32. Развитие было медленным из-за ограниченного финансирования. До 2004 года для испытаний и оценки было построено в общей сложности 8 самолетов предварительного производства. Пару лет назад российские ВВС приняли обозначение Су-34 для этого самолета. Су-34 официально поступил на службу в ВВС России в 2014 году. С 2015 года российские ВВС эксплуатируют 76 таких штурмовиков. Было заявлено, что общее требование России составляет 200 междикторов нового типа. Су-34 также предлагается для экспортных клиентов, однако на сегодняшний день он не получил заказов. Продолжаются программы обновления для выживания российских Су-24 для продления срока их службы.

Конструкция Su-34 Fullback сохраняет базовую компоновку Су-27, конструкцию планера, двигатели, большую часть конструкции крыла, хвост и значительную часть бортового оборудования. Он также использует устья Су-30 для улучшения маневренности. Самолет имеет совершенно новый нос и передний фюзеляж с кокпитом. Преимущество кабины «бок о бок» заключается в том, что для каждого пилота не требуются дублирующие инструменты. Это также более удобно при длительных миссиях. Су-34 имеет современную стеклянную кабину с цветными многофункциональными дисплеями. Секция носа Fullback вмещает усовершенствованный многорежимный радар с фазированной решеткой, способный следовать за рельефом. Кабина и некоторые другие важные компоненты и системы бронированы. Самолет оснащен полным электронным оборудованием счетчиков.

Этот интердиктор вооружен 30-мм пушкой GSh-301 с 180 выстрелами. Самолеты имеют 10 подводных и недоразвитых труднодоступных мест для широкого круга вооружений, включая воздушные, воздушные, наземные, противокорабельные и противоракетные ракеты, управляемые или свободно падающие бомбы. Су-34 обычно содержит 4 000 кг оружия, однако максимальная мощность составляет 8 000 кг. Первичным оружием «воздух-воздух» является ракета R-77 (AA-12). Два ракеты класса R-73 (AA-11 Archer) с малой дальностью полета, как правило, перевозятся по направляющим рейкам. Су-34 имеет радар, обращенный назад, и может запускать ракеты класса «воздух-воздух» при проведении вражеских самолетов.

Для ударных ролей акцент делается на дальних противостоящих оружиях, таких как крылатые ракеты Kh-55 (AS-15 Kent), Kh-59 (AS-13 Kingbolt), Kh-25 (AS-10 Kerry), Kh-29 (AS-14 Kedge), Х-31 (Ас-17 Криптон), Х-35 (Каяк АС-20), противокорабельные ракеты «Оникс» Х-41 Москит и К-800, и Х -58 (AS-11 Kilter) противорадиационных ракет.

Направленные бомбы включают KAB-500 и KAB-1500. Самолет также может перевозить электронные боевые или разведывательные стручки. Увеличилась мощность внутреннего топлива и можно было переносить три внешних топливных бачка. Самолет также имеет возможность заправки в полете, что позволяет выполнять до 10 часов работы.

Этот самолет также предлагается ВВС России для участия в тяжелых перехватчиках, разведке, электронной войне и защите.

[IMG]

[IMG]


[IMG]








Tags: Военная техника, Россия, Самолёты
Subscribe

Posts from This Journal “Самолёты” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment